









Миссия
Основные задачи:
1. Обеспечение инновационного развития университета.
2. Формирование ресурсного обеспечения развития деятельности. 3. Повышение качественного уровня научно - педагогического потенциала кафедр, развитие научных школ по отраслям знаний, науки и техники. |
4. Совершенствование механизма привлечения одаренной молодежи к обучению. 5. Социальная защиты персонала, студентов, аспирантов и докторантов. 6. Совершенствование управления и организационной структуры университета. |
7. Улучшение качества подготовки и переподготовки специалистов с высшим образованием. 8. Усиление социального партнерства и содействия интеграционным процессам с другими учебными заведениями, научными учреждениями, работодателями. |
Система управления качеством деятельности
Полтавского университета экономики и торговли
Цель - обеспечение условий реализации основных принципов управления качеством деятельности университета.
Основные задачи политики Полтавского университета экономики и торговли в области качества:
1. Обеспечение ответственности руководства за действенность функционирования системы управления качеством, создание условий сотрудничества для эффективного и качественного выполнения функциональных обязанностей. 2. Активный маркетинг и сегментирование рынка образовательных услуг, мониторинг рынка труда, требований заказчиков, повышение уровня их удовлетворенности. 3. Анализ результатов системы управления качеством деятельности университета, разработка и внедрение действий, направленных на улучшение действенности системы. |
4. Использование принципа «командная работа», обеспечения взаимосвязи главных и вспомогательных процессов управления. 5. Совершенствование подходов к проектированию процессов, проведения своевременной актуализации документированных процедур обеспечения процессов необходимыми ресурсами, определения результатов процессов и их влияния на эффективность деятельности. 6. Делегирование полномочий работникам, совершенствование системы мотивации и поощрения персонала к творческой, эффективной и инициативной работы. |
7. Измерение и сбор достоверных и точных данных, имеющих отношение к качеству управления всеми процессами деятельности. 8. Организация и применение взаимовыгодных партнерских отношений с высшими учебными заведениями I - II уровней аккредитации и общеобразовательными учреждениями. |